Структура и органы управления

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 

Адрес: 450096, г. Уфа, ул. Орловская, 33

Телефон/факс: (347) 248-82-46, 279-03-79
приемный день: понедельник, 16.00-18.00 

Электронная почтаguno@ufacity.info

Официальный сайтhttp://www.ufa-edu.ru/

Часы работы Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00 
обед: c 13.00-14.00

 Руководство

Заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 
Баязитов Сынтимир Биктимирович 
Телефон/факс: 279-05-20 доб. 115 
E-mail: bayazitov@ufacity.info

Начальник Управления 
Хаффазова Елена Робертовна 
Телефон/факс: 255-00-95, 279-03-79 
Приемный день: понедельник 
с 10.00 до 12.00 часов (запись по телефону) 
с 17.00 до 18.00 часов (прием)

 

Начальник отдела образования Калининского района 

Бочкарёва Лариса Викторовна 

(347) 263-33-88, calinroo@mail.ru 

 

Наименование структурных подразделений гимназии

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ гимназия №105 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Каждый член администрации координирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Образовательный процесс в МБОУ гимназия № 105 обеспечивается следующими структурными подразделениями:

 - учебной частью начального общего, основного общего и среднего общего образования, деятельность которой организуется и контролируется заместителями директора по учебно-воспитательной работе;

- социально-психологической службы, деятельность которой регулируется заместителем директора по воспитательной работе;

 - предметными кафедрами, методическим объединением классных руководителей, которые возглавляют руководители предметных кафедр и руководители методических объединений классных руководителей контролируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе;

 - библиотечно-информационным центром, возглавляемым заведующей библиотекой;

 - административно-хозяйственной частью, деятельность которой организуется и контролируется заместителем директора по административно- хозяйственной работе;

 - с целью предупреждения правонарушений, употребления наркотических веществ действуют Совет по профилактике. Его деятельность организуется и контролируется заместителем директора по воспитательной работе;

 - делопроизводство обеспечивается канцелярией, хранение документов - архивом, деятельность которых организуется секретарем МБОУ гимназия № 105.

В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления: 

               общее собрание работников Учреждения;

               педагогический совет Учреждения;

               родительский комитет Учреждения;

               методический совет Учреждения;

               совет обучающихся Учреждения.

Педагогический совет– коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией Программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному от каждого класса и двух представителей от Учреждения. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь). Комитет свою работу организует согласно Положению о Родительском комитете Учреждения и призван содействовать Учреждению в организации образовательной деятельности, социальной защите, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. 

Председатель и члены в Методический совет избираются Педагогическим советом из числа педагогических работников Учреждения, и утверждаются Руководителем Учреждения. В Методический совет могут входить преподаватели высших учебных заведений (по согласованию). Порядок организация работы регламентируется Положением о Методическом совете Учреждения. 

В Учреждении создается Совет обучающихся из числа учащихся 5 – 11 классов. Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода, свою работу организует согласно Положения о Совете обучающихся Учреждения.

Все структурные подразделения подчиняются непосредственно директору МБОУ гимназия №105 и находятся под его контролем в здании МБОУ гимназия №105.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Основная цель и задачи развития осуществляются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

 

Положение о структурном подразделении

Положение о родительском комитете

Положение о педагогическом совете

Положение о МС

Положение об обучающихся

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о социально-психологической службе

 

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

450061, Республика Башкортостан 
г. Уфа, ул. Гончарова 5